УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, 3
Автоответчик: +7(499) 973 32 19
Экскурсии: +7(495) 609 01 46

RU / EN
x

Поиск

Расширенный поиск

05.02.2017 — 28.05.2017
ДЕТСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СТОЛЯРНАЯ СТУДИЯ DEREVO

Детская экспериментальная столярная студия

DEREVO

Для детей 7-12 лет. Абонемент из 8 занятий

Продолжительность одного занятия – 2 часа

14.00-16.00

Расписание:

5, 19 февраля,

5, 19 марта

2, 16 апреля

14, 28 мая

Стоимость:

Абонемент на 8 занятий по 2 часа
(на 1 (одного) ребенка до 16 лет)

16 часов

12 000 рублей

Разовое занятие
(на 1 (одного) ребенка до 16 лет)

 2 часа

 1500 рублей

(стоимость входных билетов включена в стоимость программы)

Предварительная запись по телефонам: 

+7 (499)973-32-14, +7 (495) 609-01-46

по будням с 11 до 17 часов 

Преподаватель - Полусмак Юрий Петрович, столяр–краснодеревщик, преподаватель Центра бизнеса и администрирования, г. Москва.

Концепция работы студии:

- создание условий для вовлечения ребенка в творческий процесс, развитие у ребенка самостоятельного мышления и навыков кропотливой ремесленной работы, расширение знаний об истории жилища и интерьеров;

- освоение навыков столярной работы на безопасных небольших станках фирмы PLAYMAT (лобзиковый, сверлильный, токарный, шлифовальный), специально созданных для детей возраста 7-12 лет и ручным инструментом;

- освоение знаний о том, что такое дерево как материал: как растет, как делают доски, как отбирают доски для столярных работ;

- освоение навыков дизайна изделий: под руководством преподавателя дети сами придумают и нарисуют эскизы и чертежи своих изделий и сами же их сделают.

Дети примут участие в организации столярной мастерской: вместе с преподавателем будет изготовлен переносной рабочий столик (верстак) и шкафчики для хранения инструментов и материалов, что позволит им научиться работать в слаженной команде. Кроме станков, дети смогут научиться пользоваться ручным инструментом столяра: отверткой, пилой, стамеской, рубанком, освоят разметку деталей будущих изделий.

Часть занятий в студии (30-40 минут каждого занятия) будет посвящена освоению материала по истории жилища и интерьеров с древних времен до 20 века, истории основных стилей интерьеров и мебели. Данный материал будет представлен в виде презентаций профессиональным искусствоведом-экспертом по декоративно-прикладному искусству. Кроме того, дети смогут

увидеть реальные предметы интерьеров и мебели из постоянной экспозиции музея, а также посетить выставки музея.

Темы занятий в студии:

  1. Знакомство с деревом как материалом для столярных работ. Принципы заготовки и хранения древесины.  Рисуем изделие, которое хотим сделать вместе с детьми, рисуем верстак, делаем чертеж из картона. Учимся пользоваться молотком и гвоздями, отверткой и шурупами.
  2. Подготовка проекта изделий, осознание принципа функциональности изделий и их эстетической ценности. Работа ручной пилой, ознакомление со станком-лобзиком. Выпиливаем детали изделий на станке вместе с преподавателем.
  3. Освоение работы стамеской и киянкой. Учимся делать паз и шип. Продолжаем делать индивидуальные изделия с каждым ребенком.

Освоение процесса сверления: изучаем сверла и соединения деталей.

  1. Учимся работать рубанком и осваиваем сверлильный станок вместе с преподавателем.  Продолжаем делать индивидуальные изделия с каждым ребенком.
  2. Отделка и шлифовка изделий. Осваиваем шлифовальный станок вместе с преподавателем. Продолжаем делать индивидуальные изделия с каждым ребенком.
  3. Делаем эскиз изделия на базе круглой заготовки. Разметка изделия. Осваиваем токарный станок вместе с преподавателем, делаем изделия с каждым ребенком.
  4. Рассказ преподавателя о настоящей столярной мастерской.

Осваиваем простые соединения, продолжаем разметку изделия.

Задание: подумать, какие изделия еще хотели бы изготовить самостоятельно (для дальнейшего обсуждения на последнем занятии).

Закрепление полученных навыков и знаний: обсуждение с детьми их собственного проекта для летних каникул. Каждый ребенок рассказывает и рисует эскиз изделия, который он хотел бы сделать, обсуждает с преподавателем и группой детали этого изделия, а также, какой нужен инструмент для изготовления этого изделия. Все делают чертеж своего будущего верстака и забирают все материалы урока с собой. Преподаватель оценивает работу каждого ребенка в виде благожелательных советов и выдает сертификат.