Delegatskaya st., 3.
Answerphone:+7(499) 973 32 19
Excursion:+7(495) 609 01 46

RU / EN
x

Search

Extended search

19.01.2019
ЛЕКЦИЯ «ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ #2020»

19 января 2019

14:00 - 17:00

Лектор: Ксения Лери

0+

 

Возникновение и проникновение в повседневную жизнь людей инноваций ускоряется. Незаметно для нас самих мы привыкаем и начинаем пользоваться все более технологичными вещами. Кому-то это нравится, некоторых это пугает. Однако будущее наступает уже сегодня. Какие причины существуют сегодня для возникновения тех или иных инновационных решений в дизайне? 

Многие из возникающих технологий в дизайне так или иначе антропоцентричны: лучше понять запрос человека, быстрее подобрать релевантное решение, улучшить комфорт. Взаимодействие с органами чувств – обоняние и тактильные ощущение – большая задача для инноваций в целом, в том числе в дизайне. Сенсорный интеллект, что это? «Вы чувствуете мою мысль? – Я вдыхаю вашу радость.»

Уже сегодня дизайнеры и разработчики сотрудничают, обращаясь к различным органам чувств потребителей:

– Часы, указывающие время запахами еды: кофе и булочки, мясо и шоколад.

– Детектор утечки данных / взлома аккаунта в сети, выпускающее неприятный запах вместо сигнала безопасности 

– Предметный дизайнер, реализующая арт-объекты по заказу парфюмерного бренда для иллюстрации, различных ароматов коллекции

– Настенное панно–обои с дополненной реальностью, когда при наведении смартфона на стену начинает воспроизводиться сцена и звуковой ряд, соответствующий настроению и сюжету рисунка

 

Сколько времени потребовалось для внедрения инноваций, которыми мы пользуемся сегодня? Сколько потребуется для внедрения идей, витающих в воздухе? Что тормозит и что ускоряет возникновение инновационных решений? Какие направления прорабатываются прямо сейчас? 

 

В лекции-практикуме слушатели смогут поучаствовать в обсуждении основных причин возникновения и направлений инновационного дизайна. Мы рассмотрим примеры инновационного дизайна, для иллюстрации будет продемонстрирован дизайн поверхности с дополненной реальностью. Сенсорика, как часть фирменного стиля. 

 

Стоимость билета на лекцию - 450 рублей.

__________________________________________________________________

Лектор - Ксения Лери (Россия, г. Москва, основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire)

Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. Сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

В России международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне. В 2012 команда Trendsquire начала исследование социо-культурных, потребительских и эстетических предпочтений. Тренд-бюро выпускает ежегодные макропрогнозы на 2 года вперед об изменении потребительских предпочтений и ежесезонные тренд-отчеты визуальных тенденций в дизайне, изменений эстетических предпочтений.

С 2016 года Trendsquire совместно с бельгийской компаний Data Stories запустили AI-проект по исследованию глубинных ценностей человека и визуальных предпочтений.

Ксения является автором образовательных тренингов о трендвотчинге. Преподает в Британской высшей школе дизайна.