Delegatskaya st., 3.
Answerphone:+7(499) 973 32 19
Excursion:+7(495) 609 01 46

RU / EN
x

Search

Extended search

21.03.2019 — 28.03.2019
КУЛЬТУРНЫЕ ИНСТИТУЦИИ И БРЕНДЫ: ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МУЗЕЕВ

Коллаборация Музея Ван Гога с брендом Vans

Энергетическая компания PECO поддерживает Бесплатные Первые Воскресенья / Free First Fridays в Barnes Foundation (Филадельфия). Фото: Майкл Перез

Тейт Модерн в Лондоне сотрудничала с HTC Vive, воссоздав в виртуальной реальности мастерскую художника Амадео Модильяни

Работа Элиотта Додда на выставке «Виртуально реально» / Virtually Real в Королевской академии художеств в Лондоне (Royal Academy of Arts) Фото: Элиотт Додд

Цикл лекций в двух частях «Культурные институции и бренды: тренды и лучшие практики на примере международных музеев» посвящен трансформации современного музея из пространства хранения артефактов в место, где рассказываются истории, и, в частности роли, которую в этом процессе играют партнерства с компаниями.

Как культурные институции расширяют свою аудиторию и ищут новые способы ее вовлечения, экспериментируют с программами и внедряют новые технологии? Как этому могут способствовать бренды? И почему для них сотрудничество с музеем может быть полезно как с точки зрения маркетинга, так и для улучшения бизнес-процессов и внедрения инноваций?

Цикл лекций рассматривает кейсы таких музеев, как Гран-Пале (Париж), Королевская академия художеств (Лондон), Лувр (Париж), Музей Виктории и Альберта V&A (Лондон), Музей Винсента Ван Гога (Амстердам), Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк), Музей искусств округа Лос-Анджелес LACMA (Лос-Анджелес), Музей современного искусства MOMA (Нью-Йорк), Музей современного искусства mumok (Вена), Национальный музей искусств XXI века MAXXI (Рим), Новый музей New Museum (Нью-Йорк), Рейксмузеум (Амстердам), Тейт Модерн (Лондон) и другие.

Лекции основаны на новом исследовании Анастасии Елаевой “Museums at the Crossroads: the Role of Corporate Partnerships” / «Музеи на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств») (декабрь 2018 г.). Работа содержит анализ более 60 кейсов партнерств музеев с брендами, а также включает интервью с международными экспертами. Исследование является продолжение отчета «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.).


21 марта
19:00 - 20:30

Часть 1. Музеи и бренды: в поисках новых аудиторий и инструментов вовлечения

  • Трансформация современного музея и роль партнерств с брендами: пространство событий, сторителлинг и создание впечатлений
  • Модели сотрудничества музеев и брендов
  • Коллаборации между музеями и брендами
  • Социальные и образовательные инициативы музеев и брендов

28 марта
19:30 - 21:00

Часть 2. Музеи и бренды: новые возможности для сотрудничества

  • Как бренды расширяют аудиторию, вовлекают сотрудников и ищут вдохновение, сотрудничая с музеями?
  • Выставки, инициированные брендами
  • Премии и совместные программы
  • Сотрудничество в области технологий

Стоимость:
Разовое посещение - 500 рублей
Посещение двух лекций - 900 рублей

О лекторе:

Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для финансовых организаций, корпораций и посольств.

Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях), а также курсов лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер, Британской высшей школе дизайна. Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine.

До присоединения к команде Grayling работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и информационном агентстве «РИА Новости». Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).


Приобрести билеты можно онлайн в разделе  «Купить билет»