УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, 3
Экскурсии:  +7(499) 973 32 14

RU / EN
x

Поиск

Расширенный поиск

20.03.2021 — 22.05.2021
ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ»

Всероссийский музей декоративного искусства приглашает на цикл лекций для профессионалов и любителей дизайна. Арт- и дизайн-продюсер Алиса Бурмистрова расскажет о построении личного бренда и о различных путях развития и продвижения. 

На лекциях мы поговорим о том, зачем нужен брендинг, узнаем как он связан с архетипами и при чем тут дизайн. 

ЛЕКТОР:

Алиса Бурмистрова – арт- и дизайн-продюсер. Маркетинговый директор Embers lab, экс продюсер Denis Milovanov, сооснователь бренда SOHA Concept, идеолог и сооснователь WONDERCRAFT, преподаватель БВШД и лектор в Школе Дизайна Интерьера «ДЕТАЛИ».

20 марта (суббота)
15:00
«КАК БЫТЬ НИ НА КОГО НЕПОХОЖИМ, НО УЗНАВАЕМЫМ. АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ»

В последние годы тема личного бренда звучит повсюду. При создании продукта художники и дизайнеры все чаще соотносят его с личными ценностями и мировоззрением. 

Во второй половине XX века маркетологи стали активно использовать теорию архетипов К.Г. Юнга для создания брендов крупных компаний, затем она стала применяться в построении личных брендов известных личностей.   

На лекции мы разберемся есть ли применение этой теории сейчас, в чем конкретно она заключается и возможно ли построение личного бренда без «этих психологических штучек»? 

Узнаем, как, опираясь на знания архетипов и психологии, создать уникальный дизайн. 
 

КУПИТЬ БИЛЕТ

 

22 мая (суббота)
15:00
«Я СОЗДАЛ СТУЛ – ЧТО ДАЛЬШЕ?» 

Один из главных вопросов, который стоит перед дизайнером: кто его покупатель и как найти к нему путь? 

На лекции Алиса Бурмистрова расскажет о самых необходимых первых шагах предметного дизайнера и о том, куда можно двигаться для развития карьеры на дизайн рынке. Слушатели узнают, в чем отличия коллекционного дизайна от предметного и ремесленного, а где их точки пересечения. 

КУПИТЬ БИЛЕТ