20.03.2021 — 22.05.2021 | ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ» |
Всероссийский музей декоративного искусства приглашает на цикл лекций для профессионалов и любителей дизайна. Арт- и дизайн-продюсер Алиса Бурмистрова расскажет о построении личного бренда и о различных путях развития и продвижения.
На лекциях мы поговорим о том, зачем нужен брендинг, узнаем как он связан с архетипами и при чем тут дизайн.
ЛЕКТОР:
Алиса Бурмистрова – арт- и дизайн-продюсер. Маркетинговый директор Embers lab, экс продюсер Denis Milovanov, сооснователь бренда SOHA Concept, идеолог и сооснователь WONDERCRAFT, преподаватель БВШД и лектор в Школе Дизайна Интерьера «ДЕТАЛИ».
20 марта (суббота)
15:00
«КАК БЫТЬ НИ НА КОГО НЕПОХОЖИМ, НО УЗНАВАЕМЫМ. АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ»
В последние годы тема личного бренда звучит повсюду. При создании продукта художники и дизайнеры все чаще соотносят его с личными ценностями и мировоззрением.
Во второй половине XX века маркетологи стали активно использовать теорию архетипов К.Г. Юнга для создания брендов крупных компаний, затем она стала применяться в построении личных брендов известных личностей.
На лекции мы разберемся есть ли применение этой теории сейчас, в чем конкретно она заключается и возможно ли построение личного бренда без «этих психологических штучек»?
Узнаем, как, опираясь на знания архетипов и психологии, создать уникальный дизайн.
24 апреля (суббота)
15:00
«Я СОЗДАЛ СТУЛ – ЧТО ДАЛЬШЕ?»
Один из главных вопросов, который стоит перед дизайнером: кто его покупатель и как найти к нему путь?
На лекции Алиса Бурмистрова расскажет о самых необходимых первых шагах предметного дизайнера и о том, куда можно двигаться для развития карьеры на дизайн рынке. Слушатели узнают, в чем отличия коллекционного дизайна от предметного и ремесленного, а где их точки пересечения.